On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.03 19:56. Заголовок: Сергей Алексеев: «Аз Бога Ведаю»



Предлагаю Вашему вниманию отрывки из книги Сергея Алексеева «Аз Бога Ведаю»: Великая Хазария.

Земной царь — каган-бек — правил бытом государства, обеспечивая его безбедное существование, судил, взимал налоги и торговые пошлины, собирал дань с покорённых народов и вел войны. Но бытием Хазарии, её высшим смыслом жизни управлял богоносный каган. Хазария – иудейское государство, которое свыше тысячи лет назад располагалось в низвье Дона, Волги и реки Кубань.

Жизнь его, от возведения на трон и до конца срока царствования, была исполнена не действиями, а деяниями, и всякий шаг, любое сказанное слово несли в себе магию обязательного обряда, незримого для профана. Лишь строгое соблюдение ритуала могло принести кагану богоподобие. Ежеминутный этот труд был оплачен сполна: рука верховного царя считалась чудотворной, облик — сакральным, и земная, бренная жизнь — житийной.

На небесах, во Вселенной существовал бог Иегова, а Хазарский каганат являл собой как бы его земную плоть, воинственную сильную руку на земле.

Великие империи — не что иное, как потеха, доля сведущего ума. А для безмудрых могущество.


Так и империя — лишь минет срок, и от былого величия останется пустыня, прах, пепел. Бывает довольно одной искры…

«Этим морем владею я!» Над таким блаженным грех и посмеяться, ибо истинный морской владыка тот, кто овладел берегом и живет у воды. Сколько бы ни плавали, сколько бы ни покоряли корабли стихию морскую, все одно причалят к земле. А благо не в пучинах вод — на береговых причалах.

Кто оседлал Пути земные, к тому придет и слава, и достаток. Иной искатель благ, собрав войско, многоценное оружие, коней и корабли, отправится за добычей за три моря, но не богатство привезет домой — одни убытки… Кто ищет далеко — тот более потеряет. Надобно же всего-то, зная Пути, сесть на них и ждать, когда блага придут сами; имеющие их ещё и поклонятся с радостью — примите во имя бога! Ведь известно: даже птицы, своим путем летая, роняют перья. Труда-то всего — с земли поднять.

Когда же блага приплывут, не станет более забот о хлебе насущном — суть о земном. И потому есть время помыслить не о том, чем насытиться и утешить плоть, — чем разум свой утешить. Однако же всем безмудрым народам следует внушать, что лишь в поту и праведных трудах есть благо жизни, при этом изъявляя презрение к утробной пище. Ибо сытый зверь спит, мудрый же человек, в науках упражняясь, множит свою мудрость.

Разумный собирает золото и мудрости, чтобы посредством этих сокровищ множить и множить свое состояние. Конь ест много травы, выбивает степи до черноты, но долго ли бывает благодушен и сыт? Птица же божья собирает по зернышку, не пашет, не сеет, однако всегда летает и поет.

Подобное устройство мира было божьим промыслом. Творец ведал, что творил: возможно ли, чтобы все народы на земле изведали таинства бытия? Да если бы все люди враз познали промысел всевышнего, в тот же час воцарился бы первозданный хаос. А посему невеждам и профанам следует внушать, чтобы они ежеминутно стремились к познанию божественности бренной жизни, чтобы труд свой воздавали господу, ему молились и не о злате мыслили — о душе своей. И тогда земное существование будет праведным, и откроется ещё одна жизнь — жизнь после смерти. Предстанет душа перед богом, а он уж решит: в раю её оставить или спровадить в ад за земные грехи и прегрешения.

В этом заключалась тайна Знаний, однако Великие Таинства имели суть иную: лишь избранный народ мог ведать бога. И никогда во веки, как бы ни тягался, не мог с ним сравниться ни грек, ни перс, ни солнечный араб, ни гордый славянин. О диких же народах и вовсе нет речи. Только несмысленный профан может возомнить, что подобное мироздание можно перестроить, что стены рукой человеческой он обратит в кровлю, окна — в двери. О, глупцы! Сотворенный всевышним храм этот неприкасаем, и всякий, кто возьмет камень из его стены, пожнет вселенский хаос. Пусть же все слепцы изведают тепло, исходящее от солнца, пусть все темные народы увидят отблески света, но никогда и никому не зреть, как оно всходит, движется по небосклону. Что явно для господних избранников-пастырей, должно мыслиться сакральным для стада.

Великое да уместится в малом, а малое — в великом!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.03 19:57. Заголовок:


Прдолжаю цитировать «Аз Бога Ведаю«Перед ним был рохданит — Великий мудрец, знающий Пути божьи. Воистину говорили — великое да уместится в малом!

Но звезда рохданита блистала, как молния! Была она чиста, непорочна и, как всякое золото, внушала доверие. Великий мудрец вкушал рыбца, издающего зловоние.

Что бы ни свершалось под звездой, все имело ритуальный, магический смысл, неведомый профанам.

Перед ним остался прежний рохданит — засаленный хитон, рыбьи кости в бороде, — но очи видели прекрасный лик! Он источал запах мирра — дух божественности. Слепила звезда у горла!
Великое да уместится в малом!

Что увидишь здесь — все истинно, ибо отсюда я управляю миром.

Великий мудрец толкнул к нему лохань. Каган приложился и стал пить. Скверная вода казалась ему сладчайшим медом и не усмиряла жажды. Он выпил всю лохань до дна, после чего рохданит поставил его на ноги, снял с полки два сосуда и щедрой рукой помазал кагана — лоб, горло, руки и ноги. После этого достал из старого сундука одежды — голубой хитон.

Так кто же правит в государстве? Кто связывает с богом его избранников — хазар? Великий каган, высший царь и полубог? Или незримый рохданит — Великий мудрец?

Не терзай дух, не мучай разум. Под звездой нет лжи.

А вкушаю вот рыбца соленого, как распоследний Гой.

Ты, мудрейший! — воскликнул каган. — Ты, ясновидящий! Своих мыслей от тебя не скрыть! Да, Великий, мой облик сакрален, я учен Таинствам, но все это — малая толика того, чем владеешь ты! Правит же миром тот, кто познал все Таинства управления!

Люблю, когда меня боятся, но более, когда вижу сомневающийся разум, как у тебя!




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.03 20:01. Заголовок:


Продолжение:Открытый тебе смысл бытия всего лишь богоподобно, но не есть суть бытия божьего. А божье, каган — это чувства, деяния души…

Однако, вижу я, умом ты проворнее его! И потому мысль убивать младенцев ты отринул и решил подкупить мужей, что служат русскому престолу и имеют вход ко княжичу. А подкупив, велеть им не голову отрубить младенцу, но так вскормить его, чтобы свет погас и более не возжигался.

Верно, так следует и поступить, — одобрил рохданит. — Так поступает каждый, кто знает толк в мироправстве. Чтобы не мудрствовать лукаво, я грешным делом творю иногда подобное… Однако вместе с этим сеть нужно плести тоньше. В славянском мире подкуп — средство ненадежное. Народ темен и не знает сакральной сути злата. В Руси дороже честь, бесценна слава, а любовь и вовсе купить невозможно. Внемли, каган! Где золото собирают, чтобы пить и есть с него, где, не ведая таинства металла, украшают доспехи, ткут полотно, наряжают женщин, где продают его и меняют на хлеб, одежду и вино — перед таким народом не расходуй злата, не расточай смысла Высшей Власти. Пошли на Русь менял, да не тех, кто деньги разменивает — иных. Пусть твои менялы по капле, по зерну все разменивают: честолюбивых следует бесчестить, ославить жаждущих славы, а где была любовь, пусть вырастет ненависть. Но более всего пусть просияет месть! В Руси эта богиня выше злата ценится. Она приемлема всем, и все рады ей: потерявший честь станет мстить за честь свою, бесславный за утраченную славу, лишенный же любви сгорит от жажды мести! Внемли, каган! Таинство мести способно погасить не только свет княжича-младенца, но само солнце! Царь Ирод был дурак… Каган замер и перестал дышать.

Я не торговец Таинствами. Дерзай же!

И правил бы, но рохданит, живущий под звездой, водрузил Венец и отнял покой. Много дней каган метался по степи со свитой, наезжая то в Итиль, то в райский сад на озере Вршан, и всякий раз вновь возвращался к Саркелу — к месту, где утратил уверенность в собственном могуществе. Мучимый, мыслями о мироправстве. он согрешил — вдруг пожалел и проклял ритуал, который заставлял задушить отца и лишь после этого сесть на трон. Не у кого было спросить совета. Каган оставался один как перст! Хитроумный обычай отрубал весь драгоценный опыт, накопленный царствующими отцами и дедами.

Хазары знали: незримый каган богоносен и восседает рядом с богом. Но лишь он один изведал, что между ним и богом — бездна! Что сам он — суть холоп, и подвластен ему гарем да евнухи при нем. Подзвездный рохданит — вот истинный правитель мира! Покуда он существует — всесильный, вездесущий, стоящий вровень с богом, — Великий каган лишь его короткая тень в полуденный час.

Кроме того, обременяли обязанности богоподобного — с утра молиться богу, выпрашивая беду и смерть врагам, а вечером и ночью, кроме молитв сакральных, он должен был творить таинственные, магические действа.

Все золото мира со временем должно было лежать в земле, с прахом тех, кого полюбил и избрал господь.

Прах белых иудеев хранил владыку мира — золото.

Золото же, имея сакральную суть, умножало силы государства и создавало незримую стену вокруг него.

Но мир собирала не вода, бегущая всегда по кругу, но реки золота, которые незаметно текли по всей земле. Ибо желтый металл всегда тянулся к себе подобному, как луна к земле или земля к солнцу.
Эти деяния были сутью Тайных Знаний.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.03 20:02. Заголовок:


Продолжение:Но ко времени Иосифа тесло и молот стали редким делом. Теперь богоподобному приходилось лишь грань наводить на камнях или, как ювелиру, насекать узор и натирать до блеска. Чем выше поднимался храм, тем становился краше. В седьмом колене очищалась кровь и лик белел, избавленный от пыли кочевых времен. Круг белых чистых хазар был невелик, с ним легче управлялся Каган. Однако круг черных представлял главный строительный материал и делился на тридцать три разновеликих круга. Всякий, даже самый презренный хазарин, утешался тем, что его мерзкая жизнь не вечна, что своим трудом и послушанием он может перейти в круг, более высокий, вплоть до белого круга. За одну жизнь его невозможно было достигнуть, но с поколениями каждый род старательно карабкался вверх, очищался и накапливал богатство.

Большая часть белых, разойдясь по воле кагана по всему миру, являлась ушами и глазами богоносного, его волей, карающей либо милующей рукой. Посредством их каган управлял миром, волею царей, князей и вождей племен.

В Руси, при княжеском дворе, был уже давно подкуплен муж — не золотом, но посулом власти. Не ведая того, этот муж посеял свару между князьями, и семя проросло, вызрел желанный плод — неистовая обида и месть.

Каган-бек наводнил Киев тайными послами, которые под видом купцов, богатых путешественников и ученых мужей пытались приблизиться ко двору, к Великой княгине, но все было тщетно. Тогда богоподобный согрешил ещё раз, сделал то, чего не смел делать никто из каганов: дал каган-беку золото, чтобы разжечь ненависть между князьями. Когда и это не помогло, то, следуя совету рохданита, он послал белых хазар-менял, которые бы разменяли все, на чем держалась Русь.

И тогда кагану стало ясно, что Русь вместе с княжичем стерегут славянские боги.

Подзвездный владыка бросил ему кость, открыв Таинство мести. Зерном этим были засеяны все нивы в Руси, однако свет все одно восставал по утрам и добрел — с каждым днем. Знать, месть не так уж сильна, чтобы гасить ею свет. Есть иные таинства, не открытые ему!

Подзвездный рохданит не украсил его Венцом Великих Таинств, а сковал. И потому сейчас он обязан творить лишь малое, в котором никогда не уместится великое.

Мы поставим на кон то, что равнозначно у нас с тобой, — сказал рохданит.
— О, всеведущий! Ты же знаешь, ничто не может быть у нас с тобой равнозначно!
А желания? — усмехнулся подзвездный. — Разве ты не имеешь тайных желаний? Не силишься познать, что гнетет тебя?


— А разве это был не я? — Всеведущий простецки изумился. — Сдается мне, будто я венчал… Да, припомнил! Верно, это был не я. В тот час я шел берегом Нила в Египте. А тот, что возложил венец — моя седьмая суть. Она в этот час идет в империю ромеев, куда её послал господь.

— Несчастный старый путник, — вновь затужил рохданит. — Бродя по миру, все раздал, в том числе и удачу. Но что же делать? Долги следует платить… Моя первая суть — предстоящий рохданит Иегова. Сам господь бог.

— Да, брат, сам творец, — подтвердил всеведущий. — Но и он не в одном лице. Его ипостасей столько, сколько и дел: людей осудит Элогим, тем часом Цебаот грешников казнит. Шаддай же всемогущий самый терпеливый… Дел господних премножество. Не перечислить сразу, а мне играть хочется. Мечи кость!

Число из трех шестерок было магическим и означало имя сатаны.

Великий каган: хочу взглянуть на иудеев. Этот богоизбранный народ меня тревожит. Иной раз на досуге мыслю: пришел к ним рохданит Христос, великий муж — они его распяли. И не увидели, чей это сын, чью ипостась принес в существе своем… Не ослепли ли возлюбленные небом? Не оглохли?.. Хочу взглянуть на них.

— Они распнут, как Христа распяли… О, горе мне! Слеп богоизбранный народ! Напрасно вседержитель спасал его. Уж лучше смел бы потопом свое творение! Они — рабы…

— И Моисей напрасно их держал в пустыне! — озлобясь, продолжал рохданит. — Этот славный рохданит был одержим мыслью исторгнуть рабство из иудеев и очистить души от извечной мерзости. Не исторг, не очистил… Почему они готовы пресмыкаться и сейчас?.. Посмотрел на богоизбранных… Лучше бы проиграл тебе ещё раз! — он скинул кости со стола, но и на полу выпало три шестерки. — Распнут! Эти распнут! Как мне печально! Хоть бы один посмел взглянуть! Одним бы оком! Хоть бы один привстал, глянул тайно. Пусть бы его смерть настигла в тот же миг, но поднял бы голову, открыл очи… О, Цебаот! Приди и покарай! Народ сей недостоин твоей любви. Он — раб, презренная тварь. Дикие кочевники свободнее!

Рабы ли это, не имеющие силы духа?

И господа никто не узрит, потому что страх смерти сильнее

Обидно взирать на чужое владычество, когда править миром заповедал господь только иудеям!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.03 20:04. Заголовок:


ПРОДОЛЖАЮ:

Я в Русь послал менял, и злато русское — честь, славу и любовь — все разменял. Бесчестье ныне там, бесславье, месть, но Русь даже не покачнулась! Почему она жива? Какими соками питается? Кто стережет её дух? Отчего свет так и сияет доныне?.. Ничего мне не ведомо. Но зная Таинство укрощения света, я б погасил его! Если в свой храм я вложу камень — Русь, другие лягут сами. Ты ведаешь, они мечами дали дань. А мечи их обоюдоострые.

Не велик труд погасить свет, желательно познать, отчего он возникает там, где быть не может?

— Молчи, презренный! — громогласно изрек он. — Замкни свои поганые уста, уже в ушах звенит!.. Да кто ты есть? В чем суть твоя? И чья? Великий рохданит Моисей их сорок лет держал в пустыне и рабства не исторг! И очи не открыл… А ты?! Ты, жалкое подобие Моисея, его стотысячная суть! Ты невежда, живущий среди рабов! А мыслишь править миром… Да если бы твой народ был вольным и очи поднял, посмотрел на тебя, ты бы и часу не сидел на своем троне!.. Позри на свет! — он указал на Север. — В Руси не знали рабства и потому свет свой возжигают. К кому ныне благоволит Иегова? Но, полно! — всеведущий поднял суму, миртовый посох — принадлежность рохданита. — Просвещать каганов не мой удел. Ступай отсюда вон!

Яхве имел два сакральных имени — одно состояло из двенадцати звуков, другое — из сорока двух.

А более о греховном — стремился познать божественную суть подзвездных владык, изведать исток их сакральной силы и всемогущества; жаждал сам открыть Великое Таинство их существования, хотя предупрежден был иудейскими мудрецами — всякий, ступивший на путь познания промыслов господних, лишен будет разума.

Более всего каган опасался, что подзвездный владыка разнесет молву по всему миру о том, что могущественная иудейская страна — миф рожденный благим и страстным разумом плененного и богоизбранного народа.


Поскольку ритуалы устанавливались не человеческими промыслами — так учили мудрецы.

Возымевшему гордыню и жажду познать сакральную божественную суть рохданита — божью ипостась на земле.


Возможно ли, чтобы миром управляли рабы?

Напротив, мне нравятся любопытные. Они всегда хотят познать непознанное и испытать то, что никогда не испытывали.

Не поимей обиды, богоподобный, но мне приятно беседовать с наивными царями. Они чисты, непорочны и нежны оттого, что не отягощены знаниями. Ангелы!



По опыту каган знал, что излишняя горячечность вопросов может привести к обратному действию и вместо откровения можно поиметь обидное оскорбление.

Ты царь царей и раб рабов. Каган помедлил, стараясь понять смысл, но рохданит не позволял ему размышлять:
— Не мучай себя тем, что недоступно разуму. Если бы ты был посвящен во Второй Круг, тебе бы не стоило труда познать, кто есть царь царей и раб рабов.

Богоносного вдруг озарился откровением: содомский грех, за который жестоко наказывали в Хазарии, недопустим для простых смертных! Он есть принадлежность высшего разума и является благом для посвященных. Однако став достоянием толпы, он оборачивается земным грехом. Не потому ли господь стер с лица земли древние города Содом и Гоморру, что жители их покусились на таинственный ритуал, не ведая о его сути? Толпе нужен веселый праздник на улице, простые земные забавы, вино и танцы, любовь женщин и мужчин, соитие во имя деторождения. Однако суть ритуала есть великий грех.

От диких кочевых времен Хазария унаследовала суть народного гуляния, которая теперь сводилась к состязанию воинов-всадников, питию хмельного кумыса и безмерному обжорству.

О земных делах заботился каган-бек, но возложенные на жертвенник великие дары — будь то те монеты, украшения или столовая утварь, — принимали иную, сакральную суть божественного металла, равно как и схороненное вместе с покойным белым хазарином в тайной могиле золото становилось охранительной силой.

Но более того, он совратил дочерей, а кровосмесительство — грех более тяжкий.

Высшая цель и благие намерения искупают вину.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 22:49. Заголовок: сейчас тоже самое но есть ли СВЯТОСЛАВ


АННА пишет:

 цитата:
Но более того, он совратил дочерей, а кровосмесительство — грех более тяжкий.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 22:53. Заголовок: сейчас тоже самое но есть ли СВЯТОСЛАВ


АННА пишет:

 цитата:
Но более того, он совратил дочерей, а кровосмесительство — грех более тяжкий.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.03 18:55. Заголовок:


Выдержки из книги Сергея Алексеева: «Аз Бога Ведаю» по образному понятию «Свобода». Обработаны мною в виде статьи.

Свобода!

Со свободными и вольными людьми всегда скучно, т.к. на них невозможно повлиять всякими глупостями. Стремлением приобретать что-то чрезмерное для себя, командовать, стремиться к власти, владеть миром способны только рабы! А кто ещё пожелает этим владеть? Свободным не нужна власть, ибо они всегда стремятся освободиться и от нее. Вольный человек существует сам для себя и даже своим Богам не всегда воздает положенного. Свободные никогда не захотят покорить весь мир, установить свою власть, поскольку не желают кого-либо порабощать. Ведь они — благородны! Им претит зависимость и унижение другого! Другое дело — рабы! Пребывая в неволе и тяготах, они мечтают о господстве в мире, и мечта со временем становится золотой.

Чей ум изощреннее на всякие глупые выдумки? Чей дух крепче и менее подвержен упадку? В ком сильнее жажда жить? А в том, кто носит цепи. Свобода разобщает народ, а собирает его рабство. Свободные никогда не смогут сговориться, чтобы сообща идти к единой цели. Рабов же соединяет общая участь и ясность цели, как цепь на шеях. Раб, встретив на пути раба, всегда отыщет в нем и надежную опору, и верного спутника, и не побрезгует есть от одного хлеба.
Но как поступят два свободных человека, если их сведет судьба? Глупые, непременно рассорятся! Ведающие, гордые, уважают себя, а соответственно и себе подобных, поскольку каждый из них мнит о себе, что он есть мир, вселенная со звездами и светилами. Благородство всегда соседствует с прямодушием, и поэтому чаще приводит к разногласиям. Раб не может быть гордым, т.к. это есть смертный грех для раба. Раб ближе к господу! И потому по Иудейскому Закону иуда зовется раб божий. А почему всевышний Яхве или Иегова выделил из всех народов иудейский народ и сделал своим избранником? Рабство у них в крови.

Рабы боятся смерти и потому выживают. А благородным неведом этот страх, ибо они ценят свою свободу выше, чем жизнь без чести, чем жизнь в неволе. Если к стремлению выжить во что бы то ни стало приобщить жажду власти, рабы становятся непобедимы! Подвигнуть и вдохновить раба на разрушение и попирание всего можно только Свободой. И ничем иным! Свобода и вымышленное благородство – есть гибель Славянского народа и возносить их может только раб.

Свобода — эти стихия разума и духа, это хаос, которым гордится может только раб. Она чужда и неприемлема Славянам. Дух нашего народа принадлежит Богу Роду, а разум должен развиваться в пределах Веры, и тогда в Державе не будет скапливаться тайного недовольство.

Расколы у рабов происходят не от противоречий — от тоски привычной жизни. Раб всегда ищет новизны ощущений, ему становится ненавистной одна и та же жизнь. Мудрецы изредка меняют им жизнь. Перековали народы из цепей железных в золотые, оставляя природную суть рабства. Позволяют народу грешить, жениться на ком захотят. Купаясь в роскоши, люди испытают дух растления, прелюбодейства, невоздержанности. Мудрецы прощают им телесные грехи, но жестоко карают духовные. Заставляют неустанно повторять, что такая свобода— есть истинная свобода.

Позволять народам веселиться, установить побольше глупых праздников и день свободы. Рабы прославляют дарованную им свободу тела, возможность передвижения. Получивший же телесную свободу, раб боготворит господина не из ужаса смерти — из любви. И тогда исполняется всякая воля господина с рвением и страстью. Господину не надо выпрашивать налоги (золото) у своих рабов — они принесут их сами со словами благодарности. В государстве том есть только три святыни — свобода, равенство и братство, и что там все открыто и дозволено. Все цепями прикованы к своему положению и богатству.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.03 19:00. Заголовок: Re: Бориславъ


Продолжение «Свободы»:


Стоит рабу узнать о сроке жизни, он в тот же час отказывается от свободы, поскольку будет жить с мыслью о конце, пусть и не близком. Это вольному человеку полезно и желательно знать даже час кончины, тогда он остаток жизни проживет ещё вольнее, ибо кто не ведает рабства (в том числе духовного), тот не боится смерти.

Чудеса Свободы привлекают беглых, бродяг без роду и племени и просто мечтателей, преступников. Они берутся делать чёрную, физическую работу. За небольшую плату они строят, пашут нивы, пасут скот, убивают людей, грабят, насилуют, ибо живут с осознанием, что находятся в диковинной стране. Они могут скопить деньги и купить гражданство, став равноправными. Людей больше не продают, официально, но можно заманить человека и лишить всех прав. Появляется страстное желание исполнить естественную потребность и свое право — убить. Живя под тяжестью законов «не убий!» в Свободе чувствуется жажда совершить этот грех. Он тяготит бывших преступников, которые привыкли к своим желаниям лишать жизни того, кого хотели. Свобода позволяет это, и свободный гражданин, может спокойно зарезать человека, задушить или застрелить.

Таким образом, Свобода позволяет удовлетворить свое желание, исполнить приговор и ещё заработать денег, поскольку в Свободном обществе есть такие, кто сам убивать не хочет, но жаждет посмотреть, как это делают другие. От страсти к убийству страдают многие. При объявлении свободы их становится ещё больше. Убеждают, что настоящий свободный мир, устроенный по закону божьему, есть тот, где всякий человек свободен и раб лишь перед господом. Народы смешиваются, впадают в прелюбодейство и разврат. Нет ни порядка, ни святынь, ни правил и уставов! Плати и делай, что захочешь. Курят траву и дым вдыхают! Они готовы Свободе поклоняться, чтоб получить травы!

По закону о свободе творить можно все, что им не запрещено, однако за все следует платить, и особенно налоги, которые идут в казну для большего закабаления раба. Налогами облагается все: от доходов, получаемых за счет трудовой деятельности до колодцев с водой, за тень от деревьев, за солнечный и лунный свет, за дождь, который поливает нивы, за дым костра. Куда ни упадёт человеческий взгляд, все подлежит налогообложению. И если кто не заплатит, закон карает сурово, всякий подлежал суду.
«Плати и потребляй!» — такая скрытая суть закона. И платят, иногда с охотой.

На праздниках не поют и не пляшут, а предаются пьянству и оргиям. Таинственный обряд содомский грех, — творился открыто! Все думают о совокуплении. Мужи с мужами, а жены с женами. Согласно законоуложения, все женщины тоже получают свободу и равенство с мужчинами. «Что не запрещено, то можно».

Для разумного человека Свобода — ад. При Свободе, многие далее своего носа ничего не видят и устремляют взгляд в себя. Сейчас им укажи на что-либо и объяви — пока это существует, свобода в мире невозможна. И подданные расшибутся в доску, чтобы уничтожить то, что мешает свободе, не требуя ни платы, ни наград. Дабы потом, после победы, вновь опуститься в разврат, пьянство и траву курить, это для смертного приятно. Свободно объединившиеся равны по завещанию бога, но поскольку неимущие, и денег нет у них, платить не надо! Возьмите сами и потребляйте!

Свобода в России никогда не принимается и ценности её не прорастут на наших землях. А кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она — удел рабов. Во всех славянских странах нет и не было никогда рабства.

Ценности Высшей Власти – вот зелья против воли Славян.

Свобода, самая высшая ценность на всем свете, для раба. Для вольного зачем свобода?
ВЕЛИКАЯ РАССЕНИЯ Старейшина Бориславъ.

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАША!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.03 20:58. Заголовок:



Завершаю публикацию отрывка из книги Сергея Алексеева «Аз Бога Ведаю»: Великая Хазария

Три дня назад я сказал тебе: только рабы могут владеть миром, а тебя назвал царем царей и рабом рабов

Ты окружен народами, слава о которых разносится по всему миру. И эта чужая слава всегда будет затмевать твою, как тень земли затмевает луну. И как известно, она больше времени бывает ущербной, нежели полной.

Покуда ты царь царей своих, и раб рабов своих, страна Хазария суть химера. Если бы, воюя с Персией, ты одержал скорую победу, мир всколыхнулся бы и возвеличил кагана. Но бесконечная война всегда приносит если не позор, так полное бесславье. К тому же иудеям не пристало искать славы на бранных полях. Нет более зари на Севере, но завтра она взойдет на Юге и погасит Звезду Востока.

Что сказано великим мудрецом? «Время собирать камни и время разбрасывать камни!..» Открою тебе тайну, которую не ведал никто из каганов Хазарии. Великий рохданит Моисей, держа свой народ в пустыне сорок лет, не рабство исторгал из иудеев, но собирал их, как искусный строитель собирает камни, чтобы построить храм. И лишь после того дал им закон и привел в землю обетованную. Его последователь Исайя повторил деяние Великого рохданита и не добился успеха, ибо имел дело с бросовым камнем, с тем, что не сгодился когда-то Моисею. И тогда великомудрый Исайя привел вас не в землю обетованную, а в скуфские степи, на устья рек и берега морей, и посадил вас на Путях не на сорок, а на четыреста лет.

Где ныне славные потомки Тогармы? Кто они теперь? А суть славяне! Поскольку не миром править шли, а под защиту сильных. И растворились в них! На подобную участь обречены и хазараимы.

Балканы на древнем языке народов Ара означали «Земля Сияющей Власти» — этого не знал никто из смертных, ибо истина была сокрыта Великим Таинством.

Булгары, откуда вышел род каган-беков, тоже были сыновьями Тогармы, но кочевой дух, внедренный в кровь и плоть, не извелся за четыре века, как бы не старались богоподобные властители Хазарии. Их приобщали к Таинствам, вводили в первичный круг знаний, которым не обладали простые смертные, и все равно, когда они касались дела чуть посложнее, чем рвать конями врага или рубить головы осужденным согражданам, у земных царей проявлялся разум дикого степняка. Ничего мудрее он не в состоянии был измыслить, как взять княжича в заложники и выставить условия.

Довольно гнуться! Садись и говори! Вот, пей вино, ешь виноград и хлеб… И говори! У нас тут вышел спор… Так почему твой боговдохновенный закон и ценности его не имеют места в славянских странах?



Он постиг два круга Великих Таинств и мыслил править миром, взойдя на горы земли обетованной, на перепутье путей земных и небесных. С молитвы о даровании этого высшего блага начинался всякий новый день; стоя пред алтарем во дворцовом храме, он обращался к богу, называя его одним из сакральных имен, и всевышний внимал ему — об этом говорили ровно и без треска горящие свечи. Во второй молитве богоносный каган просил ниспослать скорый путь на берега реки Саббатион, в землю обетованную, и в третьей молил о победе в предстоящей битве и просил армагеддона тем поганым народам, которые ныне населяли Землю Сияющей Власти.

Как он прошел? Каким путем одолел недельный переход в один день?

....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.03 20:59. Заголовок:


....И побеждал не мечом или копьем — сакральным обликом, который нельзя было увидеть и остаться живым. Однако при всем этом, каган носил на поясе магар — что-то вроде короткой пики с рукоятью и широким, острейшим булатным навершением. Оружие богоносного имело ритуальное назначение: поразив врага, магаром делались надрезы на его шее, чтобы наточить жертвенной крови, которой потом обагрялись одежды, руки и лицо. Вражья кровь утраивала сакральную силу каганов, а когда-то старейшин рода Ашинов; обряд был древним, доставшимся по наследству от кочевых диких времен, как и этот магар.

Знаю… — хрипел наследник, — но не скажу… Можешь меня зарезать, изменник подлый!
— Ты сам разрешил сделать это, — Приобщенный Шад хватил его по горлу ножом и бросил тело на подушки.
Затем, измазавшись горячей кровью, он лег возле мертвого наследника и пролежал так больше часа, ожидая, когда кровь врага впитается в тело и станет его сутью. Он знал о её сакральности, поскольку был приобщен к Великим Таинствам…
А спустя час каган-бек отшелушил засохшие остатки крови и, прихватив с собой шелковый шнурок, пошел по всем хлебным лавкам Саркела…


И сей народ я поведу в Землю Сияющей Власти?.. О, горе мне! Коль Моисей за сорок лет из древних иудеев не исторгнул рабства, то сколько ж лет мне прозябать в пустыне, чтобы исторгнуть из этих тварей вольность? Чтоб искоренить заразную болезнь, сидящую глубоко с кочевых времен и ныне несомую с Руси?.. Нет, я проучу проклятых степняков! Пусть русские мечи достанут их! И когда убудет ровно в половину, оставшимся я отворю ворота. Чтоб властвовать над миром, мне нужны холопы, мне нужны рабы!

Чудно! Обликом вроде братья, чуть почернее токмо, но свычаи не наши, все чуждо, дико: овец режут и кровь пьют горячую и мажут ею лица. А как станут богам своим молиться — ну, словно хворые умом! Плачут, просят и заунывно так поют, что жилы тянет.

И именуют себя то раб, то червь земной. На что уж кротки христиане, но в их молитвах есть человечий дух и торжество — не образ червя. Пред богами клянутся не убивать, не воровать и не стяжать, но сами тут же все грехи творят, ибо по их закону грешно лишь то, что сделано супротив единоплеменника — хазарина. Против остальных народов можно делать что захочешь: ни бог не осудит, ни соседи. Коль на люди идут, в богатые одежды рядятся, ступают чинно, свысока глядят и норовят ученостью блеснуть — суть философствовать, собрав зевак. Однако в своих домах вид имеют затрапезный, вокруг и грязь, и вонь, поскольку волос и тел не моют в банях, и вместо этого водой духмяной прыскают. А скупостью и жадностью безмерны! Не то что хлеба нищему — г — воды не подадут без платы. И любят злато посчитать: где бы ни был хазарин, всегда кошель в руках, монеты в пальцах и скорбный взгляд блудлив. За ночь трижды встают, чтоб позвенеть монетами; сей ритуал у них овеян тайной и священен, так что не ясно, кто у них верховный бог.

Спустя недолгий срок булгары возмущались: — Они сказали — суть булгары, то бишь братья, а сами что творят? Имея много злата, скупили все, вплоть до крепостных стен Переяславца. Мы не успели рта открыть, а глядь, уж ходим по их земле, наш скот траву их ест и воду пьет, и сами мы задаром не можем из Дуная взять ведра, поелику он тоже куплен! Царь наш мыслит, де-мол, хазары неразумны, коль бьют челом и просят продать им реку, траву иль дождь, и продает, смеясь — отваливают златом! Сии же люди хитры и сметливы, теперь мзду взымают за все! И без труда, без пота на лице живут и пуще богатеют!

Взять Святослава в плен да и продать хазарам, кои посулили за голову его ровно столько, сколько давали за солнце, когда их каган пытался выторговать свет у булгар. И продал бы солнце царь, да не сошлись в цене и отложили торг, а здесь можно получить без торга!

Нет мочи, Святослав! Да можно ль так поступать, коль братья мы? Сии хазары купили воздух — суть пространство! Без платы нам нельзя дышать и находиться где б ни были! Наш царь сошел с ума! Он продает то, чем не владеет, что всем принадлежит!
Нет, я сразился с ним!.. Шесть дней мои полки удерживали город! Но он прорвался, прошел сквозь стены, будто луч! А воины его не знают страха, не боятся смерти, ибо ратятся без доспехов, в нательных рубищах. Их не берет стрела, и древка копий изламываются, как в воде, и не язвят плоти, а мечи… Никто из моих витязей не смог приблизиться настолько, чтобы достать мечом! Сам Святослав и вся его дружина окружена сияньем! И я поверил: он Свет! А я суть Тьма…

Послушай, брат… Коль бог дарует ныне не победу, а ужас пораженья, знать, мы и в самом деле Тьма! Но булгары, сыновья Тогармы, воплощали Свет! Народ наш вольным был!.. Что же случилось с нами?! Когда же мы утратили свой образ?
У каждого народа своя земля и свой обет! Ты ж вздумал поискать земли чужой…

Многие бежали, спасая свои сокровища, ибо будучи мраком, обладали хитростью и свойством рассеиваться по свету, подобно уходящей ночи. Вроде б в ловушке были, осталось сжать кулак, но утекли меж пальцев…



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.03 20:59. Заголовок:


Я просвещенный император! Мне ведома гармония, искусства тонкие и философия. Я изучил Платона и Аристотеля! Познал труды великих полководцев, науку побеждать! Ужель все это ничего не стоит, коль ты, потомок грубых скифов, язычник и крамольник лютый, разбил меня? Нет, это невозможно! Ты не открыл мне таинства! Я зрю в твоем обличье благородство, в глазах — высокий ум. Скажи, где ты учился? И у кого? Кто был наставник твой?

....Бориславъ: Рохданит – ипостаси бога Яхве, Божественная суть или плоть Бога, живущая на земле. Смертны, долговечны, обладают мощными знаниями, все знания направлены на погошение Света, т.е. Мудрости Предков Славян и Ариев. Могут перемещаться в пространстве. Мы их называем Кощеями.



СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАША!




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.03 21:04. Заголовок:


Далее выдержки из «Аз Бога Ведаю»
ЗОЛОТОЗолото.

Иудейские мудрецы трактуют, что золотой телец — символ управления миром, который вкушается самим Яхве и ангелами его. Золото у них — есть смысл Высшей Власти. Благородный и вольный человек всегда предпочтет Бога Рода, а не кумира — золотого тельца.

Рохданит – ипостаси бога Яхве, он же Иегова, Божественная суть или плоть Бога, живущая на земле. Смертны, долговечны, обладают мощными знаниями, все знания направлены на погошение Света, т.е. Мудрости Предков Славян и Ариев. Могут перемещаться в пространстве. Мы их называем Кощеями.

И так, богоподобный, придется на Русь надеть златые путы. Они бедны, и даже бояре почти нищи, а вкупе с этим склонны к созерцанью и лености и без травы, и примут дармовое злато. Дай его, кому нужно дать. Кто с первого раза не возьмет, добавь и больше дай. Коль снова отклонит твою руку — добавь еще. И так, покуда не протянет длань. Опутай, заплети и повяжи их златом! Но не просто дай, а научи, как в рост давать. И пусть дают друг другу и своим. князьям. Кто дал свое злато, чтоб прирастить его, тот ни о чем ином уж и не станет думать, как вернуть его с прибытком. И пусть приращивают состояние, а от него склоняются жить в роскоши. Огонь воли — огонь великий, должно быть, ты убедился в этом, богоносный. Однако он идет от скудной жизни и лишений. Появится богатство на Руси, и злато станут , тратить не только ритуально, для украшения оружия, доспехов и женщин, но и для одежд обыдённых, жилищ, посуды и утвари — и пропадет их воля. Ибо кто привык вкушать со злата, тот не возьмет в руки деревянной ложки.

И это нам известно, — прервал большеголовый. — Если начнет притеснять или казнить за то, что деньги в рост дают и в роскоши пребывают подданные, пусть твои люди станут кричать о варварстве, о дикости и жестокости нравов. Кричать так громко, чтобы весь мир услышал. И сам рассылай послания к царям. Все знают, ты богоподобный и свободолюбивый; тебе поверят.

Каган поклонился и, как подобает, задом пошел из-под купола, но рохданит окликнул:
— Постой, богоподобный! С делами запамятовал… Где бы ни были твои подданные, повсюду пусть говорят, кричат, шепчут, как заклинание, — в Руси живут рабы. Они рабы! Рабы! Рабы.

Стараньями многих рохданитов и каганов сакральных был сотворен сей оберег, имеющий способность сиянием и тяжестью металла свет искажать и пространство. Не много было мудрецов, ведавших тайну злата: рассеянная пылью по всей земле, эта солнечная ткань приносила благо, ибо уравновешивала планету по отношению к светилу, суть богу Ра, как гирька малая, величиной с песчинку, на весах кудесника выравнивает чаши. Так и гигантский шар, вращаясь округ солнца, хранил в себе его частицы, подобные родимым пятнам, и был непоколебим, творя свой вечный путь. И человек, владея изначально этими знаниями, извлекал металл из толщ земных лишь для того, чтоб справить ритуал — осенить себя знаком солнца, воспев ему гимн. И добывал его там, где жил: по смерти же злато вновь уходило в землю вместе с прахом. (Древние это ведали, а ныне одичавшие и слепые, способные позреть лишь отблеск злата, тревожа мертвых, курганы вспарывая иль пирамиды, как чрево своей матери, восклицают: мол-де, глупцы, они закапывали злато!)

А был закон един: что из земли пришло, то в землю и уйдет...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.03 21:05. Заголовок:


...Что ж станет, если на чашу весов бросить лишнюю песчинку? Нет, планета не уйдет из солнечного круга, и ось не изменит места: подобные космические действа свершаются, когда сдвигаются материки со своих мест иль ледники буравят землю. Перемещение злата с его природных мест гневит Ярилу; он вспыхивает всякий раз, как только малая частица металла перенеслась из края в край. И выплеснутый гнев-протуберанец, Земли достигнув, возмутит эфир. Живущий свинским образом, не зрящий в небо, скажет:
— До бога далеко, покуда его ярость долетит, меня уж не достанет, ибо жизнь пройдет.

И потому наказанным бывает не тот, кто злато собирает, а только внук его, ибо к сроку жизни внука гнев ощутим землей. Вот и гадают слепцы, за что ниспосланы им бедствия: мор, засуха, чума, потопы, войны иль извержения вулканов, не ведая того, что у них над головами дрожит, пульсирует и бьет возмущенный эфир, как кровь из раны. Эфир — суть чувства мира, ранимая, нежнейшая и не доступная оку смертного пелена, окутывающая Землю. А мудрецы глаголят: се есть сфера, солнечная ткань, иные говорят, горний свет иль просто божий, другие именуют кетэр — свет, исходящий от творца, вместилище святого духа, или богородичный покров. И в разнотолках этих блуждают, как во тьме, поскольку никто из них не пожелает признать, что и Земля имеет чувства, а причина гнева небес — есть злато, звенящее в карманах.

Но искушенные в сакральности сего металла рохданиты узрели в нем иную суть. Если большую часть накопленного злата переместить за пределы обжитого места — дома своего, селения или страны — и схоронить его вкупе с прахом в землю, а малую оставить при себе, то возмущение эфира — божий гнев — падет на могилу, где спрятан клад. А если же из таких могил круг сотворить, то он обратится золотой змеей, держащей себя за хвост. Только невегласы и профаны зарывали злато возле своего жилища, навлекая тем самым гнев на себя и на своих потомков. Сведущие же каганы, владея Таинствами, знали, как благо получить и от могил, и потому белых хазар вывозили далеко в степь и хоронили, как бродяг безвестных, не устанавливая даже камня. И всякий супостат, измысливший поход на Саркел, Итиль и Семендер, не мог пройти сквозь обережный круг — кипящий и бунтующий эфир не пропускал. На головы врага валились внезапные болезни, помрачение ума и даже камни, поднятые смерчем. Падали свежие кони, гремели грозы и ливни заливали степь, вспучивая ручьи и речки. Направившись, к примеру, на восток, и двигаясь по солнцу или звездам, враги вдруг обнаруживали, что полки идут на запад, а то и вовсе на юг. Или тоска охватывала воинов, или палящий зной, иль вовсе знак дурной — затмение солнца…

При каждом государе свой рохданит стоял, и как наступит срок — дары преподносил в казну. Она ж у всех пустая! Сестра, ужели ты слепая? Позри кругом! Все ищут злата, злата, злата. Все жаждут накопить его, собрать, завоевать — не бога ищут, не благости его, не истины, а злата. Позри, весь мир повязан златом!.. Поскольку каганат сплел из него сеть тонкую, незримую, и всех властителей опутал. Купцы всех стран челом им бьют — житья не стало на путях, хазары обирают и грабят караваны, а они ещё и с них налог в казну, мол на войну с каганом. Кроме сего, послы таинственные давали злато в рост царям, когда те вздорили с соседом и распрю учиняли. А чтоб казну пополнить, иные же цари через рохданитов сами приращивали свой достаток…

Героем может быть лишь тот, кто собирает злато, кто в жажде отыскать его свершает подвиги, воюет со стихией и дикостью племен, не ведающих, чем они владеют. А ну-ка вспомни те саги и сказания, которым я учил тебя? Знали бы Ясона, не поплыви он к скифам за золотым руном?.. Чем ты гордишься, неразумный? А ведомо тебе, что все потомки людского рода обречены в ближайшем будущем не только собирать, но поклоняться злату, как божеству верховному? Не станет над главой ни Рода твоего, и ни Христа, Аллах покинет небо, и в пыль источится Будда. Сам Яхве потеряет силу! И только Золотой Телец будет светить как солнце, спасать и даровать все блага. Он, всемогущий, начнет ряды рядить, суды судить и жизнью править. Ну, князь, поспорь со мной!


Нет, чародей, я спорить не берусь, — сказал на это Святослав. — Тебе видней, что станет божеством. Ты зришь в столетья. И ежели речь твоя есть истина и Золотой Телец на небе воссияет, то над пустой землею первозданной. Ибо исчезнет человек, а будет скот двуногий. И мне его не жаль.
— Скот говоришь? — скрипуче усмехнулся камень. — Возможно, ты и прав… Да только скот того не будет ведать и не пожелает знать, что скот. Он скажет о себе — я человек! И кто же станет сомневаться?.. А ты, сказав о человеке — скот! — слыть станешь ненавистником и гордецом, не ведающим бога.
— Аз Бога Ведаю…
— Но ты его попрал! Ты надругался над священным Золотым Тельцом. Так кто ты есть? Злодей, вероотступник, невеглас поганый, возводящий хулу на бога! Вот кем останется князь Святослав в глазах потомков!....



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.03 18:15. Заголовок:


....Нет, чародей, я спорить не берусь, — сказал на это Святослав. — Тебе видней, что станет божеством. Ты зришь в столетья. И ежели речь твоя есть истина и Золотой Телец на небе воссияет, то над пустой землею первозданной. Ибо исчезнет человек, а будет скот двуногий. И мне его не жаль.
— Скот говоришь? — скрипуче усмехнулся камень. — Возможно, ты и прав… Да только скот того не будет ведать и не пожелает знать, что скот. Он скажет о себе — я человек! И кто же станет сомневаться?.. А ты, сказав о человеке — скот! — слыть станешь ненавистником и гордецом, не ведающим бога.
— Аз Бога Ведаю…
— Но ты его попрал! Ты надругался над священным Золотым Тельцом. Так кто ты есть? Злодей, вероотступник, невеглас поганый, возводящий хулу на бога! Вот кем останется князь Святослав в глазах потомков!

Родства не помнящие племена страшились чужеземцев всяких: и кто пугал, и кем пугали. И оставляли свои земли отчие, не изведав хитростей хазар; они же говорили:
Не то ли племя, которое твой символ воплощенья Света на земле — суть злато — в торговлю обратило? Свершило непотребство, хулу досужую, приращивая облик твой в угоду чреву? Приди в себя, Владыка! Довольно жертвы принимать, вдыхая сладкий дым! Очисти Русь от тлена руками сына!

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАША!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.03 18:19. Заголовок:


ДАЛЕЕ .......

Славянский Свет.


А камень тот венчал надпорожную скалу, и на восточной его стороне был начертан знак Владыки Рода, знак света — суть свастика.

Чур, чур меня!.. Ох, матушка, беда! Коль Вещий Гой подавал, знать, Вещему и принять. А ты — жена… Зачем же приняла? Сей посох предназначен мужу!

На посохе вон есть змея, а гад ползучий велит искать земного пути!

Змея — мудрость земная, путь к сей мудрости, дальняя дорога…

А старец стоял перед княгиней и надсмехался, и все толкал в руки простую одежину. И тут княгиню осенило: уж не сон ли это наяву, коли Претич не зрит диковинного и дерзкого старца?

Ах вот кто прислал тебя!.. Ну полно, Гой. Ступай. А дедушке сему, Даждьбогу, скажи: мол, его внучка Перуну поклоняется и требы воздает. Минули веки Рода! И Русь сего кумира отринула, как колыбель мужалый отрок.

— Слыхал я, будто ты мудра, — вздохнул старец. — А ты на самом деле глупа, как всякая бездетная жена, сварлива. Ох, горе мне с тобой… Великий волхв Валдай мне сказывал, ты будто бы Вещим князем была избрана и просвещена. Да где ж тот свет в твоих очах? Темна ты, матушка, и дух в тебе изгойский… Чего бы ты ни измыслила, кому бы требы ни возносила, все одно — внучка Рода, и до последнего часа ходить тебе под его десницей. Богов отринуть можно, да крови не отринешь. Ну не серди меня, старуха!

Я вот тебе, управительница!.. Жена на престоле! Вот уж тьма несусветная! Ну и жену избрал Вещий князь!.. Покуда ты под сенью знака Рода — престол не пошатнется. Знать надобно! Чему Олег учил?..

Так вот, едва ступим на сию тропу — Русь заключится в обережный круг. У супостата и помыслов не будет. А пойдут, так сгинут, как обры.

Чудно здесь все… Не свычно, как во сне. Эй, старче, где ныне я? Сдается, не на земле…



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.03 18:20. Заголовок:


.........— Се верно, — подтвердил старик, занимаясь делом. — Ты сейчас покуда меж небом и землей. То бишь нигде. Сказать, ты примерла — не правда, но и живой назвать нельзя.

— Заладила! Чудно, чудно… — заворчал старец. — Живешь в Руси уж столько лет и не видала. Пора бы очи-то открыть! Ужель ты мыслишь, что мир таков, каким ты его зришь? А он есть и такой! Сущий в ином виде на одном и том же месте. Не править миром след, а в него вживаться. Тогда и не покажется чудно… Мне недосуг! Жди меня, да рот-то закрой. Лучше отверзни очи шире.

Князь гордо держал свою голову и помалкивал. И тогда старец угождать ему словом стал, хвалить-нахваливать.

— Ты, батюшко, летая над землей, соединяешь то, что вовек не соединится — две Великих реки! Ты Свет по земле разносишь, чтоб во Вселенной было вровень Света: несешь его на Север, а с Севера — на Юг. Так пусть жена сия пойдет с тобой по Пути твоему. Облагодетельствуй человечье племя, что тебе стоит? Жене сей надобно наследника зачать. Престол-от русский может опустеть… Возьми уж, господин. Сам бы свел, да крыльев нету, и Путь твой Птичий мне не ведом.

— Великая?! — стонала птичья данница, царица вод. — Се ты — Великая? Ох, умру!.. Да ты жена безмудрая! В Руси живем, то правда, но токмо не подвластны вам, Великим! Мы ж Гои, владычица земель! И сами по себе давно живем. Мы есть, и нас вроде бы нет! Какое дело князьям до нас? Слепые же, не зрят! И вспоминают, когда тошно станет и не способно править далее. К слову, как тебе сейчас. Наследника-то нет! А где возьмешь, коли отвергли Рода и не рожаете, как прежде. Бог не дает дитя! Чего ему давать? Кому? Кто говорит, что бога нет? Да ты хоть поняла, где ныне существуешь?

Так не выжигай чрево свое злобой, иначе не зачать тебе наследника и под чарами Великого волхва. Вот уж тогда горе будет на Руси!

Была бы зряча, грозить не стала — сама б по-зрела Птичий Путь. Да и нужды бы не было ступать на тропу Траяна, — йгаруха понужнула белугу. — Ох, власть земная! Все очи выела тебе… Коль темнота в глазах и море чудится рекой, а речка — окияном. Позри окрест себя! Я ж очи отвела тебе!..

Два только: Млечный, коим с небес сошла, да Последний, которым отправишься, когда час пробьет. Третий-то Путь, который между ними, тебе уж и не ведом, и не зрим. Тропы земные прелестней стали, чем тропа Траяна… Ужели власть — такая заразная хворь, что способна и Свет разить?

А боги постарели, — призналась она. — Коль Род стал дедушкой, Даждьбогом, то силу свою утратил. Перун по нраву мне, Он молод, громовержец, и удал. И зрим, когда гневится в небе. А Род — где он? В чем суть его? Незрим, как и тропа Траяна. И потому ступать по ней мудрено и хлопотно. Земли не видно под ногою и крикнуть хочется: «Где я стою? Где я?» А крикни, так народ услышит, бояре возмутятся… Пристало ли князьям вести за собой Русь Тресветлую неведомо куда?

Ужель не чуешь: под тобой не хлябь земная, а твердь небесная?…

Между тем путь по тропе Траяна продолжался и был нескончаем. Он, был и короток и долог, ибо всяк, кто вставал на него, одолевал Пространства ровно столько, сколько мог или должен был одолеть. И ни шагу более. Путь этот был им легок и тяжел одновременно, потому как проходил через жизнь между началом её и концом, а значит, связан был с земным путем, и персть земная отягощала ноги. Зато не нужно было на тропе Траяна искать бродов, долин меж неприступными горами и прямиц — всего того, от чего страдал и к чему привык человек, ступая по земле....



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.03 18:21. Заголовок:


......Одним лишь птицам был ведом сей Путь без всякого труда, науки, просвещенья, ибо они носили на своих крыльях Свет.

Чем ближе был исток священной реки Ра, тем скорее разреживался клин лебединый. Птицы разбивались по парам, прощались с князем до осени и опускались на светлые воды. Так незаметно разлетелся клин по заветным местам, по заводям да плесам, и только оставшийся без пары птичий князь ещё долго летел в одиночку, указывая путь, да и он скоро притомился, сел на воду и поплыл рекой.

Ох, злодеи, ох, балбесы! — разохалась старуха. — С рекою вкупе вы прервали Время! Вспять его обратили! Ужель и вы ослепли?

У них там в Киеве одна забава есть — диковинным гостям заморским показывать все наши чудеса. Пусть выставят на позор тебя!

Прозрев на такой торг и речи послушав, княгиня было возмутилась, да спохватившись, вспомнила, что величество её и власть, могущество и воля — все пустое на тропе Траяна. И вкусивши беспомощности своей, она жалобно зашептала старухе:

Сквозь кроны дерев уж и солнце не пробивалось, однако яркий свет от реки Ра был яснее солнечного, и нельзя было определить, утро сейчас, день или глубокая ночь, ибо княгиня шла долго, но свету в сем лесу не убавлялось.

— В сем Храме Изначальный Свет, — сказала тут другая. — Зреть смертному нельзя, инно не захочешь более на землю воротиться…
Под черным платом угас всякий свет и мрак окутал разум…

Горек был дым Вечности и смертным выедал глаза.

А волхв Валдай был смертным Гоем…
В жертвеннике тлела трава Забвения. Росла она лишь на тропе Траяна, и всякий, кто ступал на эту тропу, попирал ногами незнаемую травку, не ведая, что попирает Время. Земные внуки даждьбожьи не знали забвения, ибо Родом завещано лишь век жить на земле — срок очень малый, чтобы годы коротать, забывшись, как во сне. Для бога же .дым Времени был усладой, ибо бессмертие — тяжкий груз что на земле, что в небесах. И невозможно нести его, не изведав Забвения.

И оставалось на земле одно имя — Валдай, нетленное и вечное, поскольку всякий даждьбожий внук получал от рождения вместе с именем и рок, начертанный на роду.

Валдай на древнем языке народов Ара означало — Дающий поворот.
Исток священной реки сбегал с холма, где прогремела битва Тьмы и Света. Свет одолел супостата и повернул вспять полчища мрака. И с той поры кто бы ни стерег святыню в чертогах Рода, получал это имя.

Нет, Владыка, не гневись, — проговорил Валдай. — Князья владеют мечами и давно бы извели супостата. Но во тьме живут, и уж не зрят ни тебя, ни ворога. Более друг на друга ходят войной. Гордыня губит их, похваляются хитроумием, а сами добродушные и не в силах отделить Правду от Кривды. Давно не ходят они тропами Траяна и потому не ведают Путей небесных. Слепому оку молния видней, и посему князья не тебе требы возносят, а гневу твоему — Перуну. Познавши свет грозы, свет гнева твоего, Свет Изначальный на земле неярким чудится…

Благодарю, тебя, Свет! — воскликнул волхв и бросил в жертвенную чашу траву Забвения. Войдя же в Круг Света, где курился дым, воздел руки к небу, но не поднял очей: смотреть на Изначальный Свет — что смотреть на солнце после долгих лет жизни в темной пещере…

Меж тем служанки удалились, а вместо них из волн света возникли две девы — юны, легки — едва пола касались. Лучистые одежды из невиданной ткани светились и повивали тела; сквозь них, подобно цветкам, проступали перси и нежные чресла — во всем был знак чадородной силы! На главах же — оленьи рога, опутанные золотой паутиной, в белые косы вплетены радужные ленты. Они были похожи, как две капли воды, их красота и очарование не могли быть смертными, ибо истинная красота всегда бессмертна и неподвластна ни тлену лет, ни пыли Времен, ни когтистой лапе старости, которая пишет на ликах свое имя.

Над головою послышался крик Карны — крылатой вездесущей девы, которая на полях брани оплакивает мертвых и закрывает крылами очи.

Да и она бежала по великому Кругу Путей и ныне живущим не открыла б тайны, поскольку незрим тот Круг!

В совокуплении Природа продляла род свой.

В это время и явился перед княгиней Великий волхв Валдай. Не молод и не стар, на темени косма седая свисает к затылку — знак принадлежности к богу Роду.

Да в миг сей вода и пламень бросились друг к другу и схлестнулись!..
Но эти две стихии не погубились в её чреве, а напротив, родилась третья, имя которой — Человеческая Жизнь.

Три камня — сути рубины: се символ божьей крови…
Волхвы и чародеи в тот же час увили колыбель буквицей, окурили двери и окна дымом — от сглаза и изрока. Да заспешили к капищам, чтобы воздать жертвы богу Роду. Бояре же и удельные князья созывали жен, чтобы избрать достойных нянек светлейшему дитяти.

Дедушка Даждьбог тебе уже дал имя — Святослав, — промолвил Вещий князь. — Прославляй Свет, от коего рожден. И нет на земле у тебя иных дел.....



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.03 18:22. Заголовок:


....Святослав безмятежно спал: знак Рода в мочке уха хранил его жизнь и сон.

Княгиня кликнула палача: чтобы не множить скорби и черных вестей, обычай требовал отрубить Асмуду язык и заключить до смерти в сруб.

Ах, если бы ты засияла, княгиня! Ты же во мрак погружаешься и светлейшего князя за собою влечешь!

Но средь вер есть две, русская да христианство, где прощать велят, чтоб сотворить благо. Жене не подобает мстить, мужское это дело.

В Руси свои законы. Перун заповедал мстить злодейству, чтобы пресечь его. Желаю по своим законам жить.

Поведаю тебе тайну, Свенальд: если нарушу закон — Великий волхв изрочит меня в тот же час. И не красавицу-княгиню узрит Мал, а старуху. Ты прав, мой юный облик — суть чародейство.

Мне след исполнить свой рок, а вижу, придется всю жизнь сражаться за власть. Вот почему гаснет на Руси свет…

Где тайна — там и честь, и злато…

— В сем и есть суть правленья, — вздохнула мать. — Без лжи мне не совладать с жадностью и изменой… Мне надобно услать из Киева Люта с его лучшей частью дружины, пусть ищет остров Ар! Найдет — не вернется, и не найдет — тоже не вернется.

— Но ложью не добудешь правды!
— Эх, сын мой… Власть — это всегда ложь ради правды.
— Вот отчего гаснет на Руси Свет, — вздохнул княжич и вдруг вцепился в материнскую руку. — Мне страшно, матушка!

Великий волхв Валдай взял с неё слово хранить таинство рождения Святослава…
— Твой отец, Великий князь Игорь, древлянами убит на Уж-реке, — с трудом вымолвила она.
— Я слышал об этом, — промолвил он. — Но отчего же мне тогда чудится, будто он жив и здравствует? И я ежечасно слышу его. Он звучит во мне, как пение рожка, на котором играла дева… Он парит надо мною соколом!...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.05 20:57. Заголовок: Re:


АННА пишет:
цитата
Дедушка Даждьбог тебе уже дал имя — Святослав, — промолвил Вещий князь. — Прославляй Свет, от коего рожден. И нет на земле у тебя иных дел.....

Истинное имя Великого Князя Русского - СВЕТОСЛАВ. Т.к. СЛАВИЛ СВЕТ. Русый - светлый. Русь - Свет. Имя - судьба. Потому нет в изданных именословах СВЕТОСЛАВА. Есть Святослав, ести Светислав и пр.... Боятся кощеи-иудеи....."На 1000 лет заснут Боги над Россией за предательство Светослава, но через 1000 лет он Родится, разгромит каганат хазарский и спасет Русь". И он уже РОДился.
Слава Богам и Предкам Нашим, а Светлому Князю Светославу особая Слава - его Мудрость и Подвиг впечатан в Сознание русичей!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 11:40. Заголовок: Re:


Здравия всем ищущим Пути.
Предлагаю Вашему вниманию маленький отрывок из романа С. Алексеева «Аз Бога ведаю», издание 2003г. Москва, ОЛМА-ПРЕСС, стр.129:
«Удел незрячих-суть глагол, удел всевидящих-хранить молчание».
Кажется это слова волхва Велимудра...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.05 20:41. Заголовок: Re:


Если это призыв, то молчанием Вы добьетесь немногого... А вернее, не того, чего хотите (если хотите)

Но мне кажется, что эти слова - не призыв, а констатация печального факта: в наше трудное, темное время мыслящим людям остается лишь молчать, дабы не стать всеобщим посмешищем (и это не самое худшее, что может ожидать на самом деле), потому что другие (а их, к сожалению, большинство пока) думают иначе, точнее не думают вовсе(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 20:49. Заголовок: Re:


мнение других людей о собственой личности,(в эти времена- тем более)интересует только и исключительно людей сомневающихся вообще в себе,и в своей "базе",как то -ДУХ,ДУША,Знание,опыт..разумный,но мало увереный в базе мозг,ищет возможность не искать решение внутри системы "человек-Чадо" а перенести его вовне..т.е. прочесть,услышать и т.д. а себе оставить только момент интендефикации "то-не то"...да ,конечно решение принимается..только сам человек-фактически-не изменяется в себе...делает следующий "шаг" по жизни,в ВЕРЕ,при этом мало чем отличающийся от себя самого-до того.....видимость движения....та"взятая высота" с которой обыкновенно- срываются..(после обвиняя -жизнь)...исуственный рост...рост снаружи....
мое мнение что прислушиваться надо -к себе,адекватно оценивать то что ты из себя представляешь,не делая себя лучше чем ты есть на самом деле..этож не для других-это-в себе..врать-не надо..а точто получилось в резуль тате таких раздумий- принимать за минималь ную БАЗУ..которую затем путем трудов Души и мозга- расширять,укреплять...и уже не сомневаться в том что пройдено в этом алгоритме...тогда Чадо- зависит только от СОВЕСТИ..а что там соседи или сотрудники или даже родимичи думают-принимает обчень эфимерное значение,
.....человеку свойственно ошибаться.и несоответствовать собственному,а уж тем паче"общественному", мнению о себе. СВА БО ДА от непонятно кем придуманых норм общественного поведения и от постоянных подстроек под онные...от СОВЕСТИ и БОГОВ- не освобождает даже смерть... ТВОРИ в СОВЕСТИ..а нев общественном мнении или мнении кого бы то ни было...СОВЕСТЬ,а значится БОГИ- мерило твоё...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.05 22:34. Заголовок: Re:


[b]БЕОГОРЦЪ[/b]

Лучше и не скажешь, пожалуй. Полностью согласна, только далеко не просто начать оценивать себя исключительно с позиции своего "Я", а не оборачиваться на остальных, не сравнивать себя ни с кем (ведь не известно, может, это и не эталон вовсе) и не примерять на себя чужое обличие. Далеко не каждому дана такая свобода. А многие, кто почувствовал ее, используют ее неверно. В результате получается зазнайство и все вытекающие из него последствия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.05 21:28. Заголовок: Re:


зазнайство-это результат,все так, роста "снаружи"...Много очень много любымых мною Людей-не знают что это..а им академики в лакеи не годятся...почему ТАК? а потому что ЕСМЪ Оне...натуральные.СваБоДные ..и себя ведут и мыслят соответствено,и не судят никого ..Помогают тем кто идет..или ползет..движется. Потому что по другому-не понимают .
ЛЮБОЙ нормальный Русский- способен на такое- от рождения...да вывели в нас - Русское...ото и маемся...соседи ,общество и т.д... а ЖИЗНЬ то ведь ТВОЯ ЛИЧНАЯ,и всем вокруг по большему счету-нас*ать,каким образом ты её закрутишь-выпрямишь..будут смотреть только результат..а человек- на вот эту,толпу зрителей результата- ориентирован!!! парадокс! те смотрят как получится,а этот(эта) на то,как они посмотрят...и получается "черномырдин"-"хотели как лучше-а получилось как всегда"....так понятно?...НЕ НА КОГО человеку реально ориентироваться,акромя как на Дух и Совесть свою...и ОНИто единственные кто не подведет и не подставит...всё остальлное- люди..особо сейчас..когда Русский-уравнен с "русским" прилагательным....БОГИ-видят Русского,видя Свет в ЧАДЕ своем...а русский- та же тьма,толко на Родине..ниче не видно..и помощи,Опоры- ждать-неоткуда русскому...у Русского- БОГИ за спиной...смотришь на ЧЯадо- БОГОВ зришь...ну и все остальное-как БОГАМИ положено...
кста- МОДЕРАТОР- будь добр- увеличь размер шрифта? такая тягомотина читать и писать- спасу нет...посмотри какой шрифт у ССОшников- нормально читается,а здесь- только под лупой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 14:51. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 15:07. Заголовок: Re:


http://www.chertogisva.narod.ru/news/news_2005_03_12.htm

Сергей Алексеев: «Я ищу чудо»
Что связывает известного писателя, автора «Сокровищ Валькирии», и вологодскую рок-группу «Материк»?

Недавно в Вологде появились афиши дебютного концерта Алексея Русинова и рок-группы «Материк». Казалось бы, что в этом необычного? Но есть в афишах одна короткая и очень интересная фраза - «проект писателя Сергея Алексеева». Что может связывать писателя с рок-н-роллом? С этого вопроса и началась наша беседа с Сергеем Трофимовичем.
- Первого февраля состоится дебютный концерт группы «Материк». Любопытно, что у солиста ансамбля Алексея та же фамилия, что и у главного героя вашего романа «Сокровища Валькирии». Это совпадение?

- Пусть это пока останется загадкой. Пока лишь только намекну. У меня есть давняя повесть, которая называется «Материк». Эту повесть я посвятил моей маме, фамилия которой - Русинова. Поэтому «Материк» в моем понимании - это нечто незыблемое и вечное, не подверженное никаким катаклизмам, наводнениям и потопам. Алексей увидел глубокий смысл в этом слове и так назвал свою группу. Я вообще-то предлагал другое название.

- И какое же?

- Это не очень интересно, ведь название - всегда творческий процесс поиска. Я считаю, что от названия (особенно на первом этапе) зависит половина успеха. Помните, как в мультике: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет»? Вот, например, сейчас очень популярна группа «Корни». Ничего там «корневого», конечно, нет, но название многообещающее. У нас было несколько вариантов, но остановились на «Материке». Ребята считают, что оно, как нельзя кстати, подходит к направлению, которое они называют «драматический рок».

- Вы уже представляете слушателей этой группы?

- Я думаю, что в творчестве только тогда есть смысл, когда присутствует Божья искра. Простите за пафосность, но только тогда ты запоминаешь песню, картину, литературное произведение. Как бы нас ни забивали попсой, но интуитивно мы тянемся к настоящему. Другое дело, что сейчас ориентиры очень сильно сбиты, особенно в музыкально-поэтическом мире. Ведь поэзии на эстраде практически нет…

- Создание группы - это в какой-то мере продолжение меня, нереализованного. Вот я всю жизнь занимаюсь литературой, но и писал пьесы, их ставили в театрах, занимался кино - по моим сценариям снимали фильмы. А что касается музыки, Алексей для меня - это как раз осуществление несбывшегося, а он продолжает меня. Кто будет слушатель, зритель такого концерта? Надеюсь, как и мой читатель - от школьника до старца.

- Любую молодую команду обязательно сравнивают с уже известными. У «Материка» есть эталон?
- Это стереотип мышления. А почему надо сравнивать? Каждый человек неповторим, тем более - художник. А как ярлык повесили, так все живое и исчезает, автор же подспудно начнет подстраиваться под шаблон. Творчество «Материка» основано на слове, вот почему я этим занялся. Эти песни надо слушать, причем очень внимательно. Тексты для «Материка» пишет Алексей, а я пытаюсь выступить в роли идейного вдохновителя.

Вообще это идея - создать некую альтернативу ватному одеялу попсы. Я очень верю в человека, в благородное, искреннее и чувственное начало в нем. Даже самый отъявленный преступник не хочет взять в жены злодейку, он хочет видеть женой прекрасную, хорошую и добрую женщину. Он не хочет воспитать своих детей уродами. То есть, даже в конченом, падшем человеке есть стремление к прекрасному, а не к шоу-бизнесу, который заполонил мир. Я уверен, что те, кто занимается шоу-бизнесом, сами свою музыку не слушают, они на ней деньги зарабатывают - и не более.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.05 15:09. Заголовок: Re:


(продолжение)

- Вы сами не пробовали писать тексты для песен?
- Нет, я никогда не писал стихов и думаю, что когда прозаики пишут стихи, они это делают не очень профессионально. Не стоит заниматься профанацией.

- Материально вы поддерживаете группу?
- Да, но они работают с областной филармонией имени Валерия Гаврилина. Я и в дальнейшем буду их поддерживать, потому что мне это интересно. То, что сейчас рок-музыка испытывает кризис, меня не пугает. Есть закон развития жанра, то, чего не хватает, человек начинает искать. За спадом следует подъем. Я уверен, что у этой музыки будет слушатель, потому что в обществе возникает потребность в музыке, основанной на слове, а не на бессмыслице.

- Над чем вы сейчас работаете как писатель?
- Меня очень давно просили продолжить роман «Волчья хватка», первую книгу которого я написал лет шесть назад. В феврале-марте продолжение «Волчьей хватки» я закончу, надеюсь, что увидит свет и еще один новый роман - «Варвары». В прошлом году у меня вышло собрание сочинений в 25 томах.

- Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются «Сокровища Валькирии»?
- Это просто авантюрный роман, ничего особенного в нем нет. Но, видимо, время такое: у читателя - склонность к авантюре. Сейчас ведь что читают? Детективы, которые написаны домохозяйками, то есть людьми, которые к литературе не имеют никакого отношения. Это та же самая попса, только в литературе.
Попса - она как метастаза, проникает везде. Все рынки завалены этой литературой домохозяек, пенсионеров, бывших следователей. Все кому не лень кропают детективы, тем самым, отвлекая внимание читателя от серьезной литературы, а ведь человек все-таки должен мыслить.
Книга - это удивительная вещь. Она никуда не исчезнет, потому что, читая, человек развивает свое воображение, а развитие воображения - это развитие души. Вот и я ищу чудо, это мое внутреннее ощущение прекрасного, которое невозможно передать словами.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.05 04:57. Заголовок: Re:


Хорошая книга, достойная внимания!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет